Тексты современной рекламы в методике подготовки учащихся к олимпиадам по русскому языку
Аннотация
Список литературы
1. Бирих А.К., Мокиенко В.М., Степанова Л.А. Словарь русской фразеологии. Историко-этимологический справочник. - СПб., 1998.
2. Буданова С.Г., Рябинина А.Г. Способы формально-семантической идентификации вторичных текстов: некоторые результаты лингвистического эксперимента / Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: история и археология, психология, филология. - 2015. - № 3 (63). - Т. 1. - С. 139-142.
3. Караулов Ю.Н. Роль прецедентных текстов в структуре и функционировании языковой личности / Русский язык и языковая личность. - 7-е изд. - М., 2010.
4. Розенталь Д.Э., Теленкова М.А. Словарь-справочник лингвистических терминов. - 3-е изд. - М., 1985.
Рецензия
Для цитирования:
Буданова С.Г., Рябинина А.Г. Тексты современной рекламы в методике подготовки учащихся к олимпиадам по русскому языку. Русский язык в школе. 2017;(3):24-29.