Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Доступ платный или только для Подписчиков

Тексты современной рекламы в методике подготовки учащихся к олимпиадам по русскому языку

Полный текст:

Аннотация

В настоящей статье предложены задания различных типов для подготовки учащихся к олимпиадам по русскому языку. В качестве языкового материала использованы рекламные тексты, которые включают прецедентные феномены, значимые в познавательном и эмоциональном отношении и хорошо известные носителям русского языка и российской культуры.

Об авторах

С. Г. Буданова

Россия


А. Г. Рябинина

Россия


Список литературы

1. Бирих А.К., Мокиенко В.М., Степанова Л.А. Словарь русской фразеологии. Историко-этимологический справочник. - СПб., 1998.

2. Буданова С.Г., Рябинина А.Г. Способы формально-семантической идентификации вторичных текстов: некоторые результаты лингвистического эксперимента / Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: история и археология, психология, филология. - 2015. - № 3 (63). - Т. 1. - С. 139-142.

3. Караулов Ю.Н. Роль прецедентных текстов в структуре и функционировании языковой личности / Русский язык и языковая личность. - 7-е изд. - М., 2010.

4. Розенталь Д.Э., Теленкова М.А. Словарь-справочник лингвистических терминов. - 3-е изд. - М., 1985.


Для цитирования:


Буданова С.Г., Рябинина А.Г. Тексты современной рекламы в методике подготовки учащихся к олимпиадам по русскому языку. Русский язык в школе. 2017;(3):24-29.

For citation:


., . . Russian language at school. 2017;(3):24-29. (In Russ.)

Просмотров: 55


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)