Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск

Художественно-публицистические жанры детской интернет-журналистики как предмет изучения на занятии элективного курса

Аннотация

В статье рассматриваются теоретические основы обучения школьников профильного гуманитарного класса созданию художественно-публицистических жанров интернет-журналистики с целью формирования коммуникативной компетентнции.

Об авторе

Н. А. Кротова
Новокузнецкий институт
Россия


Список литературы

1. Гринина-Земскова А.М. Сочинения в газетных жанрах. - Волгоград, 2003.

2. Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. - М., 2005

3. Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения. - СПб., 2001

4. Кротова Н.А. Аналитические жанры детской интернет-журналистики как предмет изучения на занятии элективного курса // Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии. Сб. ст. по материалам XLV междунар. заочной научн.-практ. конф. - Ч. II. - М., 2015. - № 12 (45). - С. 23-27.

5. Методика развития речи на уроках русского языка / Под ред. Ладыженской Т.А. - М., 1991.

6. Тертычный А.А. Жанры периодической печати. - М., 2000.


Рецензия

Для цитирования:


Кротова Н.А. Художественно-публицистические жанры детской интернет-журналистики как предмет изучения на занятии элективного курса. Русский язык в школе. 2017;(3):13-16.

Просмотров: 506


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)