Preview

Russian language at school

Advanced search

Задания коммуникативного характера в обучении вежливому общению на уроках русского языка

Abstract

В статье рассматриваются возможности заданий коммуникативного характера в реализации одного из направлений развития устной речи школьников. Особое внимание уделено интерактивным заданиям, представлены способы их внедрения при обучении вежливости на уроках русского языка, определена их роль в формировании и совершенствовании коммуникативных умений школьников.

About the Author

Т. Федосеева
Новокузнецкий институт
Russian Federation


References

1. Ладыженская Т.А. Устная речь как средство и предмет обучения: Учебное пособие для студентов. - 2-е изд., перераб. - М., 1998.

2. Русский язык. 5 класс. Учеб. для общеобра-зоват. учреждений. В 2 ч. / Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н.М. Шанский. - М., 2012. - Ч. 1.

3. Федосеева Т.А. Роль заданий коммуникативного характера в реализации ФГОС основного общего образования // Русский язык в школе. - 2016. - № 4. - С. 7-10.


Review

For citations:


  . Russian language at school. 2017;(3):8-13. (In Russ.)

Views: 508


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)