Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск

Задания коммуникативного характера в обучении вежливому общению на уроках русского языка

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются возможности заданий коммуникативного характера в реализации одного из направлений развития устной речи школьников. Особое внимание уделено интерактивным заданиям, представлены способы их внедрения при обучении вежливости на уроках русского языка, определена их роль в формировании и совершенствовании коммуникативных умений школьников.

Об авторе

Т. А. Федосеева
Новокузнецкий институт
Россия


Список литературы

1. Ладыженская Т.А. Устная речь как средство и предмет обучения: Учебное пособие для студентов. - 2-е изд., перераб. - М., 1998.

2. Русский язык. 5 класс. Учеб. для общеобра-зоват. учреждений. В 2 ч. / Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н.М. Шанский. - М., 2012. - Ч. 1.

3. Федосеева Т.А. Роль заданий коммуникативного характера в реализации ФГОС основного общего образования // Русский язык в школе. - 2016. - № 4. - С. 7-10.


Рецензия

Для цитирования:


Федосеева Т.А. Задания коммуникативного характера в обучении вежливому общению на уроках русского языка. Русский язык в школе. 2017;(3):8-13.

Просмотров: 412


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)