Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Доступ платный или только для Подписчиков

Роль правилоориентированных упражнений при обучении орфографии на уроках русского языка в V-VII классах (Окончание)

Полный текст:

Об авторе

Л. Г. Ларионова
ЮФУ
Россия


Список литературы

1. Львова С.И. Усиление внимания к смысловой стороне речи - условие эффективности обучения // Русский язык в школе. - 1988. - № 5. - С. 25-29.

2. Львова С.И. Развитие языкового чутья и опора на него в обучении родному языку // Русская словесность. - 2003. - № 1. - С. 41-46.

3. Приступа Г.Н. Система орфографических упражнений в средней школе // Ученые записки Рязанского гос. пед. ин-та. - Т. 58. - Рязань, 1967.

4. Разумовская М.М. Методика обучения орфографии: кн. для учителя. - 2-е изд., доп. - М., 1996.


Для цитирования:


Ларионова Л.Г. Роль правилоориентированных упражнений при обучении орфографии на уроках русского языка в V-VII классах (Окончание). Русский язык в школе. 2017;(3):3-8.

For citation:


. . Russian language at school. 2017;(3):3-8. (In Russ.)

Просмотров: 69


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)