Роль правилоориентированных упражнений при обучении орфографии на уроках русского языка в V-VII классах (Окончание)
Список литературы
1. Львова С.И. Усиление внимания к смысловой стороне речи - условие эффективности обучения // Русский язык в школе. - 1988. - № 5. - С. 25-29.
2. Львова С.И. Развитие языкового чутья и опора на него в обучении родному языку // Русская словесность. - 2003. - № 1. - С. 41-46.
3. Приступа Г.Н. Система орфографических упражнений в средней школе // Ученые записки Рязанского гос. пед. ин-та. - Т. 58. - Рязань, 1967.
4. Разумовская М.М. Методика обучения орфографии: кн. для учителя. - 2-е изд., доп. - М., 1996.
Рецензия
Для цитирования:
Ларионова Л.Г. Роль правилоориентированных упражнений при обучении орфографии на уроках русского языка в V-VII классах (Окончание). Русский язык в школе. 2017;(3):3-8.