Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Доступ платный или только для Подписчиков

«Зоркими глазами»: «Июльская гроза» А. Платонова и «Часовня» И.Бунина

Полный текст:

Аннотация

В статье показано, как рассмотрение сходных лексико-тематических полей в художественных произведениях позволяет выявить общность мотивных структур текста, анализ которых углубляет понимание идейного содержания произведения в целом.

Об авторе

Е. М. Виноградова
Лицей № 1533
Россия


Список литературы

1. Бердяев Н.А. Религия воскрешения («Философия общего дела» Н.Ф. Федорова) // Грезы о Земле и небе. - СПб., 1995.

2. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. - М., 2005.

3. Лотман Ю.М. Семиосфера: Культура и взрыв. Внутри мыслящих миров. Статьи. Исследования. Заметки (1968 - 1992). - СПб., 2000.

4. Новиков Л.А. Художественный текст и его анализ. - М., 1988.

5. Силантьев И.Б. Поэтика мотива. - М., 2004.


Для цитирования:


Виноградова Е.М. «Зоркими глазами»: «Июльская гроза» А. Платонова и «Часовня» И.Бунина. Русский язык в школе. 2017;(2):48-55.

For citation:


. . Russian language at school. 2017;(2):48-55. (In Russ.)

Просмотров: 50


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)