Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск

Изучаем обособленное дополнение

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматривается один из обособленных второстепенных членов предложения -дополнение. Авторы акцентируют внимание на спорных вопросах теории, предлагают систему упражнений.

Об авторах

М. А. Дубова
Государственный социально-гуманитарный университет
Россия


Л. А. Чернова
Государственный социально-гуманитарный университет
Россия


Список литературы

1. Дубова М.А., Чернова Л.А. Учимся анализировать обособленные определения / Русский язык и литература для школьников. - 2014. - № 5. - С. 30-37.

2. Дубова М.А., Чернова Л.А. Уроки-семинары на тему «Грамматические и стилистические особенности обособленных определений» (На материале рассказа А.И. Куприна «Гамбринус») / Русский язык в школе. - 2014. - № 11. - С. 31-35.

3. Дубова М.А., Чернова Л.А. Уроки-семинары в XI классе по теме «Обособленные обстоятельства как один из видов осложнения простого предложения» (На материале повести А.И. Куприна «Молох») / Русский язык в школе. - 2014. - № 12. - С. 25-29.

4. Чернова Л.А. О конструкциях с предлогами «кроме», «помимо» и прочих // Актуальные проблемы преподавания русского языка в условиях перехода на новые образовательные стандарты: материалы Пятой региональной научно-практической конференции. - Коломна, 2014. - С. 163-167.


Рецензия

Для цитирования:


Дубова М.А., Чернова Л.А. Изучаем обособленное дополнение. Русский язык в школе. 2017;(2):24-28.

Просмотров: 333


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)