Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Доступ платный или только для Подписчиков

«Разум и чувство»: как подготовить учащихся к итоговому сочинению

Полный текст:

Аннотация

В статье рассмотрен вариант подготовки к итоговому сочинению по направлению «Разум и чувство», заданному по модели бинарной оппозиции, и даны методические рекомендации для учителя.

Об авторе

Е. С. Богданова
РГПУ им. С.А. Есенина
Россия


Список литературы

1. Мишатина Н.Л. Концептоцентрическое эссе: обретение личностных смыслов / Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. - 2011. - №» 13. - С. 350-354.

2. Мишатина Н.Л. Лингвоконцептология как теоретико-прикладное направление современной методики / Университетский научный журнал. - 2012. - № 2. - С. 77-88.


Для цитирования:


Богданова Е.С. «Разум и чувство»: как подготовить учащихся к итоговому сочинению. Русский язык в школе. 2016;(11):22-26.

For citation:


. . Russian language at school. 2016;(11):22-26. (In Russ.)

Просмотров: 56


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)