Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Доступ платный или только для Подписчиков

Перевернутое обучение в профессионально-методической подготовке студентов-филологов

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы организации перевернутого обучения в подготовке буду- щих учителей русского языка как родного, предложен вариант модели этого обучения.

Об авторе

Л. М. Манакова
Алтайского гос. пед. ун-та
Россия


Список литературы

1. Антонова Е.С., Воителева Т.М. Методика обучения русскому языку. - М., 2015.

2. Антропов М.С. Управление знаниями, креативностью и инновациями в мультинациональных организациях. - М., 2008.

3. Велединская С.Б., Дорофеева М.Ю. Смешанное обучение: секреты эффективности // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8. - С.8-13.

4. Гелевская А. Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро»: Урок развития речи в 6 классе [Электронный ресурс]. - URL: http://www.youtube.com/ watch?v=42XS3Acl81Q

5. Кравцов В.В. и др. Смешанное обучение как ответ на вызовы современному образованию // Международный журнал «Образовательные технологии в обществе», октябрь, 2015. - Т. 18, № 4.- С.659-669.

6. Литневская Е.И., Багрянцева В.А. Методика преподавания русского языка в средней школе. - М., 2006.

7. Манакова Л.М.1 Богатыри: Интерактивная картина [Электронный ресурс]. - URL: https:// www.thinglink.com/scene/735037141226094594


Для цитирования:


Манакова Л.М. Перевернутое обучение в профессионально-методической подготовке студентов-филологов. Русский язык в школе. 2016;(10):52-58.

For citation:


. . Russian language at school. 2016;(10):52-58. (In Russ.)

Просмотров: 28


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)