Preview

Russian language at school

Advanced search

Приемы организации уроков при изучении фразеологии

Abstract

Автор предлагает систему изучения фразеологии в средней школе, которая включает в себя разнообразные формы деятельности, способствующие достижению предметных и метапредметных результатов обучения, приводит конкретные примеры организации занятий с использованием активных форм деятельности, занимательные, развивающие, аналитические, поисковые, проблемные задания. Материалы статьи будут полезны в ходе преподавания данного раздела в полиэтнических классах.

About the Author

М. Бондаренко
Академия труда и социальных отношений
Russian Federation


References

1. Ашукин Н.С., Ашукин а М.Г. Крылатые слова. - М., 1988.

2. Бондаренко М.А. Имя числительное: проблемы и решения // РЯШ. - 2015. - №6.

3. Серов В.В. Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. - М., 2004.

4. Словарь русского языка: В 4 т. / Под ред. А.П. Евгеньевой. - 4-е изд., стер. - М., 1999. - Т. 2.

5. Учебный фразеологический словарь русского языка / А.Н. Тихонов, Н.А. Ковалева. - М., 2014.

6. Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. - СПб., 1890-1907.


Review

For citations:


  . Russian language at school. 2016;(9):22-28. (In Russ.)

Views: 691


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)