Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск

Приемы организации уроков при изучении фразеологии

Полный текст:

Аннотация

Автор предлагает систему изучения фразеологии в средней школе, которая включает в себя разнообразные формы деятельности, способствующие достижению предметных и метапредметных результатов обучения, приводит конкретные примеры организации занятий с использованием активных форм деятельности, занимательные, развивающие, аналитические, поисковые, проблемные задания. Материалы статьи будут полезны в ходе преподавания данного раздела в полиэтнических классах.

Об авторе

М. А. Бондаренко
Академия труда и социальных отношений
Россия


Список литературы

1. Ашукин Н.С., Ашукин а М.Г. Крылатые слова. - М., 1988.

2. Бондаренко М.А. Имя числительное: проблемы и решения // РЯШ. - 2015. - №6.

3. Серов В.В. Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. - М., 2004.

4. Словарь русского языка: В 4 т. / Под ред. А.П. Евгеньевой. - 4-е изд., стер. - М., 1999. - Т. 2.

5. Учебный фразеологический словарь русского языка / А.Н. Тихонов, Н.А. Ковалева. - М., 2014.

6. Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. - СПб., 1890-1907.


Рецензия

Для цитирования:


Бондаренко М.А. Приемы организации уроков при изучении фразеологии. Русский язык в школе. 2016;(9):22-28.

Просмотров: 492


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)