Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Доступ платный или только для Подписчиков

Общедидактические принципы изучения орфографических правил в средней школе

Полный текст:

Аннотация

В статье рассмотрены принципы дидактики, наиболее значимые при изучении в средней школе на уроках русского языка орфографических правил в аспекте коммуникативно-деятельностного подхода.

Об авторе

Л. Г. Ларионова
ЮФУ
Россия


Список литературы

1. Аванесов Р.И. Заметки по теории орфографии // Восточнославянское и общее языкознание. - М., 1978.

2. Бондаревская Е.В. Личностно-ориентированный подход к качеству образования в условиях модернизации: доклад на август, конф. работников и организаторов образования г. Ростова-на-Дону. - Ростов н/Д, 2003.

3. Власенков А.И. Развивающее обучение русскому языку: пособие для учителей. - М., 1983.

4. Разумовская М.А. Теоретические основы обучения орфографии в средней школе: автореф. дис.. д-ра пед. наук в форме научного доклада. - М., 1984.


Для цитирования:


Ларионова Л.Г. Общедидактические принципы изучения орфографических правил в средней школе. Русский язык в школе. 2016;(9):3-7.

For citation:


. . Russian language at school. 2016;(9):3-7. (In Russ.)

Просмотров: 87


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)