Preview

Russian language at school

Advanced search

Ономастическое лингвокраеведение в процессе реализации ФГОС

Abstract

В статье определяется место курса «Ономастическое лингвокраеведение» в учебном процессе, обосновывается необходимость изучения региональных имен собственных.

About the Author

Л. Верховых
Борисоглебский филиал Воронежского государственного университета
Russian Federation


References

1. Авдеева М.Т. Словарь украинских говоров Воронежской области. - Воронеж, 2008-2012.

2. Дьякова В.И., Хитрова В.И. Словарь географической лексики Воронежского края (с историческими комментариями). - Воронеж, 2009.

3. Ковалев Г.Ф. Библиография ономастики русской литературы. - Воронеж, 2006.

4. Ковалев Г.Ф. Задачи лингвокраеведения в средней школе // Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания. - Липецк, 1998.

5. Ковалев Г.Ф. Инструкция по собиранию регионального ономастического материала // Край Воронежский: история и традиции. Межвузовский студенческий сборник. - Воронеж, 1996. - Вып. I.

6. Ковалев Г.Ф. Ономастические исследования и изучение родного края // Воронежское лингвокраеведение. Выпуск 1. Межвузовский сборник научных трудов. - Воронеж, 2005.

7. Ковалев Г.Ф. Об изучении региональных особенностей микротопонимии Воронежской области // Педагогическое регионоведение. Региональный научно-методический журнал. - 2014. - № 1-2 (5-6).

8. Краеведение: программа курса в 5 классах образовательных учреждений Воронежской области / Сост. авт. коллектив: Н.Г. Корниенко, А.В. Ершова, Ю.А. Чурляев и др. - Воронеж, 2008.

9. Лыжова Л.К. Лингвокраеведение как отражение регионального компонента в преподавании русского языка. Методические рекомендации. - Воронеж, 2002.

10. Попов С.А. Ойконимия Воронежской области в системе лингвокраеведческих дисциплин. - Воронеж, 2003.


Review

For citations:


  . Russian language at school. 2016;(4):10-12. (In Russ.)

Views: 650


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)