Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск

Роль заданий коммуникативного характера в реализации ФГОС основного общего образования

Аннотация

В статье рассматриваются возможности заданий коммуникативного характера в реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Внимание сосредоточено на роли заданий коммуникативного характера (задач и игр) в формировании и совершенствовании коммуникативных умений школьников.

Об авторе

Т. А. Федосеева
Кемеровский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Обучение русскому языку в школе: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Е.А. Быстрова, С.И. Львова, В.И. Капинос и др.; под ред. Е.А. Быстровой. - М., 2004.

2. Русский язык: Учебник для 6 кл. общеобразоват. учреждений: В 2 ч. / М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н.М. Шанский. - М., 2012. - Ч. I.

3. Федосеева Т.А. Коммуникативная игра на речевом занятии (терминологический аспект) // Теория и практика формирования коммуникативной культуры: традиции и инновации: материалы III Международной научно-практической конференции / Под ред. Л.В. Гордеевой, Т.Ю. Зотовой, А.П. Сурковой, Т.А. Федосеевой. - Новокузнецк, 2013.


Рецензия

Для цитирования:


Федосеева Т.А. Роль заданий коммуникативного характера в реализации ФГОС основного общего образования. Русский язык в школе. 2016;(4):7-10.

Просмотров: 448


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)