Preview

Russian language at school

Advanced search

«Не читай книгу с конца, читай книгу с начала!» (Обучение предисловию и послесловию)

Abstract

Предлагаем одну из возможных моделей обучения школьников жанрам справочного аппарата книги (предисловию и послесловию) на уроках риторики и развития речи.

About the Author

А. Тенекова
Кемеровский государственный университет
Russian Federation


References

1. Болдинская осень. Стихотворения, поэмы, маленькие трагедии, повести, письма, критические статьи, написанные А.С. Пушкиным в селе Болдине Лукояновского уезда Нижегородской губернии осенью 1830 года. - М., 1974.

2. Развитие речи: Школьная риторика: 6 класс / Т.А. Ладыженская, Л.Г. Антонова, Г.Б. Вершинина и др.; под ред. Т.А. Ладыженской. - М., 1998.

3. Толстой Л.Н. Ясная Поляна: рассказы из азбуки, сказки, басни, пословицы, загадки / Л.Н. Толстой; сост. И. Халтурин. - М., 1988.


Review

For citations:


  . Russian language at school. 2016;(3):27-31. (In Russ.)

Views: 461


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)