Почему лингвисты изучают детскую речь?
Abstract
References
1. Ахутина Т.В. Нейролингвистический анализ лексики, семантики и грамматики. - М., 2014.
2. Гвоздев А.Н. К вопросу о роли чтения в усвоении орфографии // Русский язык и литература в средней школе. - 1934. - № 4.
3. Гвоздев А.Н. Динамика ошибок на проработанные и непроработанные орфограммы // Вопросы орфографии в школе. - М., 1936.
4. Доброва Г.Р. О вариативности речевого онтогенеза: референциальная и экспрессивная стратегия освоения языка Ц Вопросы психолингвистики. - 2009. - № 9. - С. 53-70.
5. Елисеева М.Б. Становление индивидуальной языковой системы ребенка. Ранние этапы. - М., 2014.
6. Касевич В.Б. Онтолингвистика как центральный раздел языкознания // Проблемы онтолингвистики - 2009.
7. Материалы международной конференции 17-19 июня 2009 г. Санкт-Петербург. - СПб., 2009.
8. Савельева Л.В. Феномен орфографической интуиции и проблема ее развития у младших школьников // Начальное языковое образование в современном обществе (к 80-летию акад. РАО, доктора педагогических наук, профессора Т.Г. Рамза-евой). - СПб., 2008.
9. Ушинский К.Д. Собр. соч.: В 11 т. - Т. 8. - М., 1950.
10. Цейтлин С.Н. Правила и детские ошибки (Размышления по поводу статьи А.А. Мурашова) // РЯШ. - 2013. - № 2. - С. 25-30.
Review
For citations:
. Russian language at school. 2016;(3):19-24. (In Russ.)