Preview

Russian language at school

Advanced search

Сочинение на лингвистическую тему как одно из заданий заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку

Abstract

В статье представлен анализ письменных речевых высказываний, созданных участниками заключительного этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку, описаны основные проблемы, с которыми столкнулись учащиеся при написании сочинения на лингвистическую тему; предложен краткий анализ смысловых частей творческих работ, перечислены типичные ошибки.

About the Authors

И. Добротина
ФГБНУ «Институт стратегии развития образования» РАО
Russian Federation


И. Осипова
ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»
Russian Federation


References

1. Срезневский И.И. Замечания об изучении русского языка и словесности в средних учебных заведениях / [Соч.] И. Срезневского. - Санкт-Петербург: тип. Акад. наук, 1871. - [2], 23 с. - (Сборник Отделения русского языка словесности Императорской Академии наук. - Т. 8. -№ 3). - С. 4-5


Review

For citations:


 ,   . Russian language at school. 2016;(2):31-35. (In Russ.)

Views: 13042


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)