Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск

Технологический цикл освоения лингвокультурного концепта «Справедливость»

Аннотация

Пошаговое генерирование общесистемного знания о концепте, выраженном в фиксированных языковых единицах, организующих языковую картину мира ученика как носителя культуры, позволяет освоить концепт как интегрированную единицу культуры и языка.

Об авторе

М. А. Быстрицкая
ГБОУ средняя общеобразовательная школа № 129, аспирант РГПУ им. А.И. Герцена
Россия


Список литературы

1. Воркачев С.Г. Правды ищи: идея справедливости в русской лингвокультуре. - Волгоград, 2009.

2. Даль В.И. Пословицы русского народа: Сборник: В 2 т. - М., 1984.

3. Мишатина Н.Л. Диалог с Истиной в IX классе // РЯШ. - 2003. - № 6. - С. 3-8.

4. Мишатина Н.Л. Методика и технология речевого развития школьников: лингвоконцептоцентрический подход. - СПб., 2009.

5. Мишатина Н.Л., Цыбулько И.П. Тексты, которые мы выбираем: в поисках идеального проекта методики XXI века // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 21-28.

6. Степин В. С. Философия и эпоха цивилизационных перемен // Вопросы философии. - 2006. - № 2. - С. 16-26.


Рецензия

Для цитирования:


Быстрицкая М.А. Технологический цикл освоения лингвокультурного концепта «Справедливость». Русский язык в школе. 2016;(2):7-10.

Просмотров: 559


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)