Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск

Оптимизация структуры учебного материала при изучении лексемы время в школьном курсе русского языка

Аннотация

Формирование культурно-языковой компетенции призвано помочь обучающимся приобрести способность к выработке определенных когнитивных эталонов, которые позволят школьникам, в том числе в полиэтнических классах, эффективно пользоваться различными коммуникативными стратегиями. Этого можно добиться при определенной организации процесса обучения, методика которого описана в данной статье.

Об авторах

Г. П. Журбина
лицеq-интернат «Педагогический»
Россия


Н. В. Мелькумянц
гимназиz «Мариинская»
Россия


Список литературы

1. Ожегов С.И. Словарь русского языка. - М., 2000.

2. Переслегина Е.Р. О некоторых приемах презентации национально маркированных концептов на уроках русского языка как иностранного // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - 2011. - № 6 (1). - С. 342-344.

3. Степанов Ю.С. Константы. Словарь русской культуры. Опыт исследования. - М., 1997.

4. Шанский Н.М., Боброва Т.А. Этимологический словарь русского языка. - М., 2005.

5. Ялалов Ф.Г. Деятельностно-компетентностный подход к практико-ориентированному образованию // Интернет-журнал «Эйдос». - 2007. - 15 января. eidos/journal/ 2007/0115-2.htm. - В надзаг.: Центр дистанционного образования «Эйдос», e-mail: list® eidos


Рецензия

Для цитирования:


Журбина Г.П., Мелькумянц Н.В. Оптимизация структуры учебного материала при изучении лексемы время в школьном курсе русского языка. Русский язык в школе. 2015;(9):18-22.

Просмотров: 385


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)