Preview

Russian language at school

Advanced search

Проблема обогащения культурного фонда учащихся в концепции учебников нового типа

Abstract

В статье обосновывается закономерность и необходимость введения в научный оборот понятия «обогащение культурного фонда». Сопоставляются понятия «обогащение культурного фонда» и «культуроведческая компетенция». Предлагаются пути решения поставленной проблемы в УМК «Русский язык» под ред. Г.Г. Граник. Материалы статьи будут полезны преподавателям, которые работают в полиэтнических классах.

About the Author

Н. Борисенко
ФБГНУ «Психологический институт РАО»
Russian Federation


References

1. Аверинцев С.А. Филология // Лингвистический энциклопедический словарь. - М., 1990.

2. Белинский В.Г. Россия до Петра Великого // Белинский В.Г. Собрание сочинений: В 9 т. - М., 1979. - Т. 4.

3. Граник Г.Г. Концепция курса «Русская филология». Почему нужны учебники нового типа. - М., 2007.

4. Граник Г.Г., Бондаренко С.М., Концевая ЛА., Владимирская Г.Н. Речь, язык и секреты пунктуации. - М., 1995.

5. Граник Г.Г., Борисенко Н.А., Владимирская Г.Н. и др. Русский язык. 6 класс: Учебник для общеобразо-ват. учреждений: В 3 ч.: Ч. 2 / под общ. ред. Г.Г. Граник. - М., 2013.

6. Лихачев Д.С. Принцип историзма в изучении единства содержания и формы литературного произведения Ц Лихачев Д.С. О филологии. - М., 1989.

7. Лотман Ю.М. Беседы о русской культуре: Быт и традиции русского дворянства (XVIII - начало XIX века). - СПб., 1994.


Review

For citations:


  . Russian language at school. 2015;(9):3-8. (In Russ.)

Views: 576


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)