Преодоление дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи
https://doi.org/10.30515/0131-6141-2020-81-3-46-51
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
И. В. ПрищеповаРоссия
кандидат педагогических наук, доцент, кафедра логопедии, Институт дефектологического образования и реабилитации,
ул. М. Посадская, д. 26, г. Санкт-Петербург, 197046
Список литературы
1. Богоявленский Д. Н. Психология усвоения орфографии. – 2-е изд., перераб. и доп. – М., 1966.
2. Бурина Е. Д. Преодоление нарушений письма у школьников (1–5 классы). – СПб., 2016.
3. Выготский Л. С. Педагогическая психология. – М., 2005.
4. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. – М., – 1996.
5. Жуйков С. Ф. Формирование орфографических действий (у младших школьников). – М., 1965.
6. Лопатина Л. В. Логопедическая работа по коррекции стертой дизартрии у дошкольников: монография. – М., 2015.
7. Прищепова И. В. Логопедическая работа по формированию предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи: монография. – М., 2019.
8. Формирование знаний и умений на основе теории поэтапного усвоения умственных действий: сборник статей / под ред. П. Я. Гальперина и Н. Ф. Талызиной. – М., 1968.
Рецензия
Для цитирования:
Прищепова И.В. Преодоление дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи. Русский язык в школе. 2020;81(3):46-51. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2020-81-3-46-51
For citation:
Prishchepova I.V. Overcoming Disorthography of Primary Schoolchildren with General Speech Underdevelopment. Russian language at school. 2020;81(3):46-51. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2020-81-3-46-51