Обучение сжатому изложению в жанре учебно-научной статьи
https://doi.org/10.30515/0131-6141-2020-81-3-22-30
Аннотация
Об авторе
Л. А. ХодяковаРоссия
доктор педагогических наук, профессор, кафедра методики преподавания русского языка, Институт филологии,
ул. М. Пироговская, д. 1, стр. 1, г. Москва, 119435
Список литературы
1. Валгина Н. С. Теория текста: учеб. пособие. – М., 2003.
2. Граник Г. Г., Борисенко Н. А. Особенности построения учебников, позволяющих реализовать функцию общения / Как учить русскому языку и литературе современных школьников? Школьный учебник сегодня: коллективная монография / под науч. рук. Г. Г. Граник, отв. ред. Н. А. Борисенко. – М.; СПб., 2018.
3. Литневская Е. И. Русский язык: краткий теоретический курс для школьников. – М., 2006 [Электронный ресурс]. – URL: http://new. gramota.ru/biblio/readingroom/textbooks/author/litnevskaya (дата обращения: 27.10.2019).
4. Петрухина Е. В. Русский глагол: категории вида и времени (в контексте современных лингвистических исследований): учеб. пособие. – М., 2009.
5. Ходякова Л. А. Интерактивное занятие внеурочной деятельности «Язык – наивысшая ценность культуры» как подготовка к итоговой аттестации школьников // Наука и школа. – 2019. – № 5. – С. 64–74.
6. Ходякова Л. А. Методика речевого развития творческой личности школьника в контексте культуры: теория и практика: монография. – М., 2018.
Рецензия
Для цитирования:
Ходякова Л.А. Обучение сжатому изложению в жанре учебно-научной статьи. Русский язык в школе. 2020;81(3):22-30. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2020-81-3-22-30
For citation:
Khodyakova L.A. Teaching Compressed Rendering in the Genre of a Training Scientific Article. Russian language at school. 2020;81(3):22-30. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2020-81-3-22-30