«Эффект бабочки», или Смысловое чтение на метапредметных уроках
https://doi.org/10.30515/0131-6141-2020-81-3-13-21
Аннотация
Об авторе
Н. Л. МишатинаРоссия
доктор педагогических наук, профессор, кафедра образовательных технологий в филологии,
Набережная реки Мойки, д. 48, Санкт-Петербург, 191186
Список литературы
1. Асташина Е. И. «Я мечтал формулами». Математическая терминология в романе Е. И. Замятина «Мы» // Русская речь. – 2015. – № 2. – С. 35–42.
2. Замятин Е. И. Мы: роман, рассказы, повесть. – М., 1990.
3. Мишатина Н. Л. Трансдисциплинарный вектор методической лингвоконцептологии // Перспективы науки и образования. – 2019. – № 3 (39). – С. 240–254. DOI: 10.32744/pse.2019.3.18.
4. Морен Э. Образование в будущем: семь неотложных задач // Синергетическая парадигма. Синергетика образования: монография / ред. Астафьева О. Н., Ризниченко Г. Ю. – М., 2007. – С. 24–96.
5. Налимов В. В. В поисках иных смыслов. – М., 1993. Пиплс Пег. Развитие речи и критического мышления у студентов в программах Бард-колледжа (пер. с англ. Н. Микшиной) // Вопросы образования. – 2015. – № 4. – С. 116–129. DOI: 10.17323/1814-9545-2015-4-116-131.
6. Порус В. Метафора и рациональность // Высшее образование в России. – 2005. – № 1. – С. 134–141. Степанов Ю. С. Константы. Словарь русской культуры. Опыт исследования. – М., 1997. – С. 348–356.
7. Универсальные компетентности и новая грамотность: от лозунгов к реальности. Международный доклад [Электронный ресурс]. – URL: https://ioe.hse.ru/data/2019/10/01/1543328339/advert_sample_chapter.pdf (дата обращения: 05.01.2020).
Рецензия
Для цитирования:
Мишатина Н.Л. «Эффект бабочки», или Смысловое чтение на метапредметных уроках. Русский язык в школе. 2020;81(3):13-21. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2020-81-3-13-21
For citation:
Mishatina N.L. «Butterfly Effect» or Semantic Reading at Interdisciplinary Lessons. Russian language at school. 2020;81(3):13-21. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2020-81-3-13-21