Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск

Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2018 году

https://doi.org/10.30515/0131-6141-2019-80-1-50-54

Полный текст:

Аннотация

В статье представлены основные типы заданий Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку (далее – Олимпиада), обоснованы изменения в материалах Олимпиады, указаны критерии составления и формулировки заданий.

Об авторах

А. В. Григорьев
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
Россия

Андрей Владимирович Григорьев, доктор филологических наук, профессор кафедры общего языкознания

ул. Малая Пироговская, д. 1, стр.1, Москва, 119991



И. Н. Добротина
ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»
Россия

Ирина Нургаиновна Добротина, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник, заведующий Центром филологического образования

ул. Макаренко, д. 5/16, Москва, 105062



И. В. Осипова
МБОУ Лицей № 10
Россия

Ирина Викторовна Осипова, кандидат педагогических наук, доцент, учитель высшей категории

ул. Парковая, д. 10, Химки, Московская область, 141410



Рецензия

Для цитирования:


Григорьев А.В., Добротина И.Н., Осипова И.В. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2018 году. Русский язык в школе. 2019;80(1):50-54. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2019-80-1-50-54

For citation:


Grigoriev A.V., Dobrotina I.N., Osipova I.V. On the Results of the Final Stage of the 2018 Russian Language School Olympiad. Russian language at school. 2019;80(1):50-54. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2019-80-1-50-54

Просмотров: 696


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)