Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2018 году
https://doi.org/10.30515/0131-6141-2019-80-1-50-54
Аннотация
В статье представлены основные типы заданий Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку (далее – Олимпиада), обоснованы изменения в материалах Олимпиады, указаны критерии составления и формулировки заданий.
Об авторах
А. В. ГригорьевРоссия
Андрей Владимирович Григорьев, доктор филологических наук, профессор кафедры общего языкознания
ул. Малая Пироговская, д. 1, стр.1, Москва, 119991
И. Н. Добротина
Россия
Ирина Нургаиновна Добротина, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник, заведующий Центром филологического образования
ул. Макаренко, д. 5/16, Москва, 105062
И. В. Осипова
Россия
Ирина Викторовна Осипова, кандидат педагогических наук, доцент, учитель высшей категории
ул. Парковая, д. 10, Химки, Московская область, 141410
Рецензия
Для цитирования:
Григорьев А.В., Добротина И.Н., Осипова И.В. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2018 году. Русский язык в школе. 2019;80(1):50-54. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2019-80-1-50-54
For citation:
Grigoriev A.V., Dobrotina I.N., Osipova I.V. On the Results of the Final Stage of the 2018 Russian Language School Olympiad. Russian language at school. 2019;80(1):50-54. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2019-80-1-50-54